четверг, 4 сентября 2014 г.

"В воздухе не было воздуха" 

Тяжело жить там, где твое пристанище - это ничего и пойти ты хочешь никуда. Наконец уже влюбиться или начать ненавидеть, но избавиться от глупого безразличия. Как туманит голову все это, потратить столько мыслей на выяснение отношений и все равно ничего не решить. Место,  в котором я смогу просидеть до утра, накрыли мантией невидимкой. Может быть это здесь? Скажи мне, Питер.


Здесь, где смиренная вода дружит с городом. Ручная река шумит вокруг крепости, а ветер поднимает песок, и ты чувствуешь его,  проводя пальцами по мальчишески коротким волосам. Где вместо горизонта - застывший город.

"Не треба" хочу сказать я. И что-нибудь еще, только чтобы это не выглядело смешно. Только я еще себе не объяснила, почему так ноет все внутри, когда не понимаю его, "розумієте?" Когда мне было четырнадцать, одна учительница сказала: "У тебя европейский менталитет". Тогда я гордилась этим. "Да я никогда не буду этой РУССКОЙ ЖЕНЩИНОЙ". Мне дико стыдно за это.


Комментариев нет:

Отправить комментарий