четверг, 11 сентября 2014 г.

Ассаи - Счастье (версия В. Розанова)
Я разгадала эту мелодию, расслышала в ней беззвучный текст, когда была на волнах. В ней действительно "счастье", тихое, хрупкое и удивительное, как маленький огонек. До вчерашнего вечера это была просто потрясающе красивая мелодия в моем списке, а теперь я ее слушаю и наконец слышу. И знаете, сколько там правды. Счастье именно такое, как там рассказывают.
Мы выплыли в покой Финского залива в семь вечера на маленькой яхте. Полные неописуемого предвкушения, маленькие люди ушли в большую воду в поисках счастья. Впереди настоящая пустота. Такие странные чувства, когда совсем не видно, как вода переходит в небо. Пустота, которая манит, ни капли не пугает и хочется только туда, вперед, к несуществующему краю.
Мы видели яхты вдалеке и поближе, махали им руками, сами не зная почему. Наверное, потому что у нас был общий секрет - каждый искал здесь что-то и нашел. Здесь. Здесь, где вокруг только вода и купол неба.
Закат, рассеивающийся в тумане освещал маяки, мимо которых мы проплывали. Одинокие, но совсем ничего не знающие о грусти маяки, с единственными друзьями - чайками,  не встречают и не провожают. В мире большой воды и большого неба нет начала и конца.
Дождь рябил по воде, а мы даже не думали уходить в каюту. Становится бессмысленно бояться той воды, что льется сверху, скользя по большой воде прочь от востока. Малиновый чай из жестяных кружек был словно общий костер, вокруг которого все собрались. Мы ложились на спины и тянули руки к воде, мы были так далеко от города, но ни на метр не приблизились к солнцу.
Позади нас уснувшее солнце, мы плывем обратно к городским огням. "Счастье" было первым в списке и нашло здесь свою разгадку. В волнах и в темноте. Но вспоминая этот вечер, мне кажется, будто каждый миг я слышала ее.

"Мне снилось море и лиловые деревья. 
Неужели я могу позволить себе 
перестать мечтать и стремится,
 зная, что есть такие места?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий