пятница, 9 мая 2014 г.

Привет, ребята! Сегодня был очень хороший день, потому что неожиданно и очень быстро мы решили купить и купили мне новый фотоаппарат. Теперь я смогу снимать видео и выкладывать их в блог. А свою прошлую камеру я выставила на продажу, и если вы из Питера, то можете приобрести мой Canon 1000D через Авито
Пару дней  назад я приехала из дома снова в Питер. С каким трудом даются мне эти поездки: я всегда так не хочу возвращаться, хотя в последнее время моя жизнь в Питере совсем наладилась. К тому же, я получаю большое удовольствие от пребывания в агенстве и чувствую прогресс. Это большая радость для меня, потому что в университете у меня обычно не бывает такого ощущения. У меня прошла первая съемка для портфолио, и я поняла, что мои просмотры "Топ-модель по-американски" и домашние "фотосессии" дали свой результат. Мы фотографировались на выпускном школы парикмахерского искусства Юлии Художниковой и главная задача заключалась в том, чтобы показать прическу. Мои волосы собрали за пару минут, но эта простота наоборот всегда нравится мне. А какой образ понравился вам больше всего? Я достаточно серьезно отношусь к этому занятию, и всегда удивляюсь девушкам, которые считают, что если у них есть красота, то они уже на полпути к высшей строчке в списке топ-моделей. По-моему, красота - это очень-очень мало. Да и вообще, "красота" - субъективное понятие. Есть масса девушек, которых многие не считают красотками, но при этом они очень интересны. Я. честно говоря, люблю использовать слово "привлекательность". Мне кажется, оно более верное, когда ты выражаешь лично свое мнение по поводу того или иного человека. Признаться, я не считаю себя супер-красоткой, поэтому мне и интересно изучать то, как падает на лицо свет, как образуются тени, как можно использовать мимические мыщцы. 


В целом, эта неделя прошла очень необычно: свободно, безмятежно, с быстрым исполнением желаний. Несмотря на то, что почти весь первый день после приезда я с чувством глубокой тоски провела под одеялом, уже следующим вечером мы пошли прогуляться по Невскому. Мне почему-то захотелось перекусить чем-то из японской кухни и снова понять, что это все-таки не для меня. В последнее время я ем очень много фруктов, чтобы дать достаточно влаги своей коже. И знаете, я вижу положительный результат. Еще бы добавить к этому всему побольше сна! В тот день мы с Никитой сняли студию, и он опробовал "камеру своей мечты". В скором времени, надеюсь, я смогу увидеть, что же получилось в итоге. Потому что я никогда не участвовала в чем-то подобном и немного стеснялась. 



Сегодня я несколько раз плакала на улице, потому что меня очень трогают виды ветеранов с гвоздиками и искренней, проносящейся через десятки лет улыбкой, кадры кинохроники из того самого мая, песни, вера, дух. Я люблю свою страну. Я не могу сдерживать своих эмоций от благодарности этим людям, от веры в русский характер. Я переживаю за события на Украине, потому что даже представить не могу, что испытывают люди, которые видят, как на их глазах политика и экономика наступают на культуру и дух их родины. Я говорила об этом с папой, и он очень понятно и глубоко объяснил мне ситуацию. Совсем не могу читать новости в интернете, потому что мне всегда кажется, что они обработаны так, чтобы нам было "приятнее" их читать. 

"Хотя война ставит, быть может, целью спокойствие, но она несомненное зло" Лаоцзы


Следующая рабочая неделя начнется с похода на почту, потому что мне пришла посылка от девочки из Барнаула. Пользоваться почтой - очень интересно, всегда получаю массу удовольствия от этого. Будет интересно посмотреть, что же мне прислали, и самой наконец отправить письма. На этом я заканчиваю пост. Поделитесь и своими мыслями.
Хороших выходных!

4 комментария:

  1. Ваши посты становятся все более интересными и вдохновляющими :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень люблю читать ваш блог! как только открываю страницу, сразу погружаюсь в атмосферу и забываю обо всем на свете.

    ОтветитьУдалить