понедельник, 16 июня 2014 г.

-Хочется чаще писать в блог
-Зачем?
-Нравится складывать слова 

Я так люблю просто срываться и ехать куда-то. Сегодня я уехала на набережную, а неделю назад в Москву. Но еще больше я люблю быть одна. Я уже давно не глубокий "интроверт" и совсем не замкнутый человек, но когда я наедине с собой, зона комфорта бесконечна. Это моменты честности с собой и чистоты. Я часто нуждаюсь в личном пространстве. Когда всю жизнь живешь в мирном одиночестве, это становится естественной потребностью, как позавтракать или почистить зубы. К счастью, на моем пути встретились некоторые люди, с которыми я могу чувствую себя максимально комфортно и  не кривить душой.
Мне так сложно писать пост...
Я просто не знаю, о чем говорить. Честно. Мне хочется как-то уложить здесь свои мысли в ровные строчки, поставить любимое выравнивание по обоим краям, перечитать пост и отправить его в свободное плавание, но у меня так нескладно выходит сегодня. Много новостей, как всегда. Съемки для Estel, поездка в столицу, первое впечатление от разведения мостов.
У меня так много слов внутри, а я все никак не могут собраться, чтобы соединить их между собой. Каждый раз в последние две недели когда я присаживаюсь написать пост, мне хочется попросить мира. Открыть окно и увидеть там что-то родное, потрогать и попросить, от всей души "останови мне чуточку времени, мне всего лишь хочется..." В душе тихо, но и тишину нужно расслышать (спасибо Лена )


3 комментария:

  1. читаю этот пост и трудно сказать о своем нынешнем мироощущении лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миша, я так рада, что ты мне здесь написал. То, что такие люди читают это - мне важно.
      Спасибо!

      Удалить
  2. все эти слова прекрасно описывают меня. приятно осознавать, что есть люди на одной волне с тобой)

    ОтветитьУдалить