суббота, 1 марта 2014 г.

Вот я и снова тут. Уже и забыла, каково это - присаживаться в выходной день за ноутбук, чтобы написать пост. Сейчас мне это дается довольно легко, музыка по-настоящему вливается в сердце, кофе достаточно вкусный, но полгода назад я бы не чувствовала такой легкости от долгожданного субботнего вечера. Как я уже писала, переезд дался мне нелегко. Физически я была в одном месте, а душой совсем в другом. Для меня большое счастье, что наконец-то я обрела это умиротворение, что чувствую сейчас. Мир расставил в конце концов необходимые мне ударения. Думаю, можно о них и поговорить.
Какое-то время назад я написала в свой твиттер: "Какие у меня атмосферные друзья. Вот брать бы их за руку и смотреть на мир их глазами: у каждого по-разному расставлены акценты". Для меня это одна из составляющих личности. В новом для меня месте сменились и мои акценты - те вещи, которые подсвечиваются изнутри светом, видимым только одному человеку. К чему-то я пришла после долгого поиска, что-то просто переросло в другое, что-то стало абсолютно новым. Расскажу о последнем и самом важном. Буквально неделю назад я осознала скорость времени и поняла, что мечты нужно исполнять здесь и сейчас, поэтому я решила наконец разобраться со своими волосами и сделала мелкую химию. Господа, это была, может быть, самая долгожданная свобода в моей жизни. Это по-настоящему мое; то, на что мне так долго не хватало смелости. Не за горами исполнение следующей мечты, но есть одно правило: не говорить об этом заранее. Так всегда получается лучше. Эту правду жизни, кстати, я начала применять совсем недавно. 


Наконец я полюбила Питер так, как он того достоин. У меня даже, наверное, уже есть любимая улица здесь и станция метро. Знаете, он очень понимающий, всегда говорил мне "не время", а теперь говорит "я не буду обнимать тебя, но ты будешь слышать мой голос". Может быть, это сложно понимать, но он действительно общается со мной. Вообще-то, все вокруг способно к разговору, просто надо слышать. 
Еще я попробовала сидр, могу читать классику, узнавая названия питерских улиц, почти научилась идеально готовить и начала играть в шахматы. У меня нет цели пробовать и пробовать что-то новое, но есть привычка анализировать прошедшее. И хорошо, когда есть что, ведь полгода я забывала каждый предыдущий день.

                                                                                               "После войны всегда следует мир" 

4 комментария:

  1. "Физически я была в одном месте, а душой совсем в другом." Как же мне это знакомо! Только для меня это состояние снова становится привычным. Как долго ты шла к тому, чтобы всё встало на свои места?
    Фотографии напомнили мультик "Храбрая сердцем", кажется он так называется))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, пишите больше, скучала по Вашему блогу.

    ОтветитьУдалить
  3. "И хорошо, когда есть что, ведь полгода я забывала каждый предыдущий день."

    Это так знакомо... Со мной было так же осенью 2012, когда я только поступила в консерваторию. Я совершенно не помню полгода из своей жизни. Только зимой 2013 я начала делать попытки выползти из этого ужасного неживого, неестественного состояния. Мне очень помогла книга Джулии Кэмерон "Путь художника". Но все же, хотя прошел уже год, я боюсь возвращения того состояния... этот страх мучает меня временами, и бывают дни, когда я "пропадаю", "выпадаю", существую, а не живу... Это мучительно. Но сквозь боль я поднимаюсь и снова дышу, чувствую свободу, люблю, творю!
    Надеюсь и верю, что твое вдохновение не будет так хулиганить как у меня, что твои полгода не нанесли тебе таких ран как мне...

    ОтветитьУдалить