воскресенье, 19 октября 2014 г.

Сижу в пиццерии, пью красное полусладкое. Утренний снег к вечеру превратился в дождь. Долбит по стеклу мансарды, преумножая огни Петроградки. Любимой Петроградки. Когда мне хочется мира, когда мне хочется дома, когда мне хочется тишины, я еду сюда. Здесь куда ни завернешь красивый дом, красивые двери. Всегда мечтаю жить здесь. И совсем не на Невском. А тут, где двери.
Я люблю свою жизнь, люблю ее собирать по деталям. Вот сегодня: это тонкие колготки и ажурный черный шарф, шум гостей пиццерии и пустое место напротив меня. Мой ненаглядный уехал в город озер, позвонив мне уже в пути. Сгорает от ревности меня в кругу своих друзей и подружек. А я жду его здесь, по-женски жду. Не убиваю свою скуку другими, развлекаю себя вишневыми десертами, читаю "Маркетинг культуры. Культура маркетинга." А может быть это не по-женски, а по-моему. 

"Зачем мы делаем больно тем, 
кого мы любим?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий